27 августа 2015
Вечерняя программа
Сегодня вечером, накануне празднования Онам, учащиеся Шри Сатья Саи Видья Вихара из Алувы исполнили в Саи Кулвант Холле в Прашанти Нилаяме драму "Радха Бхакти", в которой рассказывалось о Мадхура Бхакти Радхарани к Высшей Личности Божества воплотившейся как Бхагаван Шри Кришна. Эта тема была одной из самых любимых тем Бхагавана, который несколько десятилетий написал драму и поставил её.
В начале драмы прозвучали слова Бхагавана о том, что презентации, исполняемые в Прашанти Нилаяме способствуют пробуждению зрителей и являются Его Санкальпой (проявлением Его Воли). Презентация, исполненная сегодня вечером, поистине явилась одним из таких инструментов пробуждения, описанием истинной любви - мадхура бхакти (сладостной преданности).
Бриндаван приветствовал возвращение Кришны, и воодушевлённых гопи наполняло блаженство. Супруга Кришны Сатьябхама переживала глубокие страдания, так как завидовала Радхе, и поэтому не хотела сопровождать Господа в поездке в Бриндаван.
Святой Нарада, как всегда, появился в нужный момент: он рассказал о том, что происходит в Бриндаване, охваченном дьявольскими замыслами Кали. Деревенские жители решили закрыть Радхарани в комнате, так как считали её сумасшедшей, чтобы оградить Кришну от неё.
Радха в высшей степени чистая и божественно благословенная преданная, всегда пребывала в экстазе; сама форма Радхи является важной частью Кришны, отделённой от Его. Вот почему Кришне нужно было ходить вокруг Радхи для того, чтобы вернуть её к Себе, как советовал Нарада, побуждая Сатьябхаму поклоняться Радхе, как Высшей Шакти.
В это же время гопи Бриндавана переживали душевные страдания от того, что Радха попала в такое положение. Сердце Радхи всегда жаждало Кришну. Радха находилась в глубоком состоянии единения с Кришной и напоминала причитающим гопи: Дварака - это физическое тело, Матхура - сердце, а Брандаван - незапятнанная любовь к Кришне. Она советовала им искать Кришну не снаружи (Его физическую форму), а внутри.
Тем временем, заблуждавшиеся деревенские жители в руках судьбы исправились и приняли Радхарани.
Радха не нуждалась ни в чём, кроме Кришны. Она сказала Ему, чтобы Он больше не пытался снова проверять её преданность. Заключительная сцена является напоминанием Бхагавана всем преданным: погрузитесь в Него, в Высший Источник.
Диалоги в драме - фонтаны мудрости, песни - неувядающие мелодии Божественного Романса. Презентация поистине явилась инструментом пробуждения для зрителей, напоминанием каждому человеку.
Радха Бхакти поистине является средством для обретения освобождения. В драме учащиеся прекрасно рассказали историю Бога.
После презентации были исполнены бхаджаны, в конце которых прозвучала запись бхаджана "Субраманьям Субраманьям" в исполнении Бхагавана. Мангала Арати, ознаменовавшее окончание вечерней программы, было проведено в 19:35.