12 февраля 2015
Празднуя радость пребывания у лотосных стоп Бхагавана, учащиеся старших классов школы Шри Сатья Саи в Прашанти Нилаяме исполнили сегодня вечером в Саи Кулвант Холле культурную программу "Любящие Тебя".
Каждый год выпускники различных образовательных учреждений в конце академического года в феврале - марте исполняют культурные программы, в которых они выражают благодарность и любовь Бхагавану.
В программе учащиеся в один голос говорили: "Мы здесь... Мы все для Тебя, Мать Саи". Погружаясь в воспоминания о Свами, учащиеся исполнили программу, в которой рассказали уникальную историю любви между Божественной Матерью и Её подопечными. В программе учащиеся читали стихотворения, исполняли сценки, танцы, играли на музыкальных инструментах, пели песни и т.д.
В начале программы прозвучали слова: "Оборачиваясь назад, мы понимаем, что без Тебя, Мать Саи, мы остались бы "ничем"". Программа, посвящённая Свами и продлившаяся час, напомнила всем преданным о том, что Бхагаван давал нам наставление - жить так, чтобы наши жизни были выражением благодарности.
В программе звучали комментарии, в которых рассказывалось о Вездесущности Бхагавана, о том, как Он помогал в безвыходной ситуации, о чудесах, происходящих во время проведения спортивного праздника, и другие истории. Все рассказы были наполнены чистой любовью нежных сердец, хотя многие учащиеся не находились в присутствии физической формы Свами. "Мы навсегда будем Твоими, Свами, и будем передавать Твоё наследие", - в этих словах учащиеся выразили свою приверженность и любовь Бхагавану, Мастеру, который избрал их быть будущими посланниками.
В конце программы все участники презентации исполнили песню "Тэрэ Санг Хам Рахе Ки Кхуши Манатхе Хе", в которой рассказывалось о радости пребывания рядом с Матерью Саи. По сложившемуся обычаю Мастеру для благословения были преподнесены экзаменационные билеты.
После презентации были исполнены бхаджаны, в конце которых прозвучала запись бхаджана "Према Мудита Манасэ Кахо" в исполнении Бхагавана. Мангала Арати было проведено в 18:35.