Саи Рам!

"Я пришёл для того, чтобы зажечь в ваших сердцах светильник любви". Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

27 октября 2015

Бог пишет Свою Историю в эпических поэмах и Пуранах только для того, чтобы помочь человеку подняться на уровень Божественности! Такое же назначение и у Сканда Пураны, так как нравственный урок этой легенды заключается в Абсолютном Единении Дживатмы (человека) и Параматмана (Бога).

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

Штат Тамил Наду является синонимом преданности Господу Субраманьи, которого в Дравидийской культуре называют Господом Муруга или Картикея. Он командует армией богов и является сыном Господа Шивы и Матери Парвати. Ему поклоняются с глубокой преданностью в штате Тамил Наду и других штатах Индии.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

Сегодня вечером, в третий день паломничества преданных из штата Тамил Наду, учащиеся Балвикас из этого штата исполнили в Саи Кулвант Холле в Прашанти Нилаяме яркую танцевальную драму, в которой рассказали легенду «Сканда Пурана». В презентации с глубоким метафорическим смыслом передавалось послание об устранении невежества и прославлялась мудрость.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

В презентации, которая называлась «Сканда Вайбхавам» рассказывалась знаменитая «Сура Самхарам», история уничтожения Господом Субраманья демона Сурападмана.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

В начале презентации прозвучали вступительные слова и был исполнен танец, в котором выражалась благодарность Божественным Родителям – Господу Шиве и Матери Парвати. Танец сопровождала известная мелодия «Карпура Гаурам Карунаватаарам… Бхавам Бхавани Сахитам Намами».

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

В начале истории боги приходят в Божественную Обитель, Кайлас, чтобы попросить Господа Шиву облегчить страдания, которые причиняет им демон Сурападман.

В последующих сценах в танцевальных композициях, в которых использовалось богатое культурное наследие жителей штата Тамил Наду, рассказывалась история об уничтожении демона.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

Были исполнены такие народные танцы, как Каалколаттам, Поиккал Кутхираи Ааттам, Ойилаттам, Бадугас, Силамбаттам, Карагаттам, Майилааттам, Кавидиааттам, Куммиааттам и Колааттам.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

Господь является символом Универсальной Мудрости, а демон – индивидуального эгоизма. Копьё Господа символизирует абсолютную концентрацию, которая в конечном итоге разрушает невежество. Уничтожение эгоизма символично выражается в окончательном подчинении демона и его трансформации.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

В легенде рассказывается о том, как демон был превращён в дерево, из которого появился петух и павлин. Господь Своим милостивым взглядом трансформировал их, сделав петуха Своим образцом, а павлина Он стал использовать как ездовое животное. Подобно этому Господь помогает каждой Дживатме подчинить эгоизм, трансформировав низшие чувства в чистую осознанность.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

В величественном заключительном эпизоде рассказывалось о воссоединении Господа с Дэваяни, дочерью Господа Индры. Это воссоединение является символом Абсолютного Единства Дживатмы с Параматманом… Празднуя это событие участники исполнили блистательный заключительный танец Колаттам.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

В презентации, которая продлилась час, приняли участие 150 учащихся Балвикас из штата тамил Наду.

Драма в исполнении учащихся Балвикас штата Тамил Наду

После презентации преданные из Коимбатора (штат Тамил Наду) исполнили бхаджаны, и в 18:30 было проведено Мангала Арати.

Видеозапись программы



Да будут счастливы все существа во всех мирах!


Архив новостей >>

По материалам сайтов www.theprasanthireporter.org и www.radiosai.org