"В 2006 году произошло ещё одно очень памятное событие, особенно для меня, - глаза Каустува сияли радостью. - Полковник Босэ однажды услышал, как я пою, и ему очень понравилось. Он захотел, чтобы я спел в небольшом фильме, снятом для музея. Это был бхаджан "Коти Пранам Шата Коти Пранам" с красивым вступлением. Я чувствовал, что получил большую привилегию и благословение.
Голос, песня и видео... Господь прекрасно работает через Каустува
"В день записи, когда я уже готов был отправиться на студию, неожиданно отключили электричество и лифт в доме перестал работать. Так как не оставалось другой возможности, мой отец отнёс меня на руках вниз. И к тому же пошёл дождь!
"Я сказал отцу, чтобы он отменил запись, потому что в тот день у нас было много трудностей. Но он сказал мне, чтобы я никогда не отчаивался, потому что так я могу утратить возможность. Поэтому с большими трудностями и болью (когда отец нёс меня вниз, мышцы растянулись и болели) я прибыл на студию, мы сделали запись, и получилась очень хорошая работа!"
"Сегодня я размышляю о той записи и думаю, что строки, которые я в тот день пел, должны были исполняться с глубоким чувством, и трудные обстоятельства только усилили мою устремлённость к Нему, и поэтому песня прозвучала так красиво".
"Эта запись - моя самая большая награда, и тогда я пел последний раз, так как потом мой голос изменился и превратился в голос взрослого человека. С тех пор у меня совсем другой голос". .
Каустув улыбнулся и добавил: "Когда ломался голос, я не мог петь хорошо в течение одного или двух лет, сейчас голос лучше".
"Сейчас ему 21 год, - добавила мама, - но он сделал так много только по Его милости. А в 2006 году в его жизни произошла большая перемена".
"Что же случилось?" Казалось, что теперь начинается повествование о ещё более захватывающей главе в жизни Каустува.
"В августе 2006 года Каустув начал жаловаться на постоянную боль в правом бедре. Она усилилась настолько, что он не мог ни сидеть, ни спать, и никакое положение тела не было удобным. Мы чувствовали себя такими беспомощными и несчастными. Когда здесь мы проконсультировались с хорошим хирургом-ортопедом, он попросил нас отвезти Каустува в госпиталь в Бангалоре, чтобы он мог сделать все необходимые тесты. Мы взяли машину и поехали в Бангалор".
"Когда мы приехали в госпиталь, - продолжал отец, - Каустуву сделали много рентгеновских снимков, но врачу нужно было провести ещё несколько тестов. Он сказал, чтобы мы приехали на следующий день, чтобы сделать биопсию, так как он предполагал, что в бедре развивается опухоль. Поэтому мы должны были найти жильё возле госпиталя и остаться на ночь. На следующее утро, после того, как была сделана биопсия, врач сказал, что нужно ещё сделать СТ биопсию. Теперь Каустув чувствовал себя очень неуютно в том госпитале, и многочисленные тесты очень расстроили его. Но у нас не было другого выбора, и мы последовали совету врача. В тот вечер была сделана вторая биопсия".
"Это был самый ужасный опыт в моей жизни, - вспоминал Каустув с большой печалью, - было так больно! Я потерял много крови. Это было подобно операции без анестезии. Вся простыня была в крови. Медсестра сказала, чтобы я думал о своём любимом божестве. Я молился Кришне, Свами, пел Хануман Чалису, но было слишком трудно переносить биопсию. Я не знаю, как я выжил после этой процедуры! Когда всё было закончено, врач сказал, что нам нужно остаться ещё на одну ночь и ехать на следующий день. Но я сказал отцу, что не хочу оставаться здесь ни на одну минуту. Мы выехали в Путтапарти и приехали сюда поздно вечером".
"Та поездка была одной из самых трудных в моей жизни. Не потому что Каустув перенёс такую боль, и не из-за трудностей, с которым он сталкивался, пытаясь лечь на спину на заднем кресле машины. А из-за того, что сказал мне врач перед тем, как мы уезжали. Он сказал: "Господин Каушик, в течение нескольких следующих дней служите Каустуву от всего сердца. Он, возможно, долго не проживёт. К сожалению, опухоль похожа на злокачественную. Это показала биопсия. Именно по этой причине я попросил сделать CT биопсию. Нам нужно получить результаты теста, чтобы окончательно подтвердить это. Для этого нужно, чтобы прошло 72 часа. Но результаты исследований и биопсия показали, что это, несомненно, рак".
Это известие глубоко опечалило героических родителей. Они не могли себе представить свою жизнь без Каустува. Он был центром их жизней, и для него они были готовы сделать всё. Их сердца постоянно плакали, но они ничего не говорили Каустуву. Когда они приехали домой, родители положили Каустува на кровать, а отец вышел из комнаты и направился прямо к изображению Господа Ганеши.
Могущественное присутствие... откликается на каждую искреннюю молитву |
Было уже начало десятого, и ворота ашрама скоро должны были закрыться. Господин Каушик попросил волонтёров пропустить его в ашрам. Его пропустили. Он подошёл к Ганеше и стал рыдать. Он молился Ему: "Ты - единственный, кто может спасти нас... Пожалуйста, не оставь нас... Пожалуйста, будь милосерден... Мы не можем жить без Твоего сына... Мы приехали сюда с надеждой, но теперь мы утратили всё... Не оставляй нас, Господь...".
Молитвы изливались нескончаемым потоком.
Через некоторое время Каушик почувствовал, что ему нужно взять у Ганеши прасад для Каустува. Поэтому он попросил волонтёров дать ему кусочек от кокосов, преподносимых Ганеше, но волонтёр отказался, потому что это было против правил.
"Я умолял его: "Дайте только маленький кусочек... Пожалуйста, дайте для моего сына, он сильно болен". Но волонтёр не соглашался.
Глубоко огорчённый Каушик простёрся перед Господом, а когда он поднял голову, маленькая рука протягивала ему прасад. Это был хорошенький и радостный маленький мальчик. Он сказал: "Вот, возьми прасад". Каушик взял прасад. Но пока он клал прасад в карман, мальчик исчез.
Каушик спросил волонтёра, видел ли он, куда пошёл маленький мальчик, но волонтёр ответил: "Какой мальчик?" Каушик спросил: "Разве вы не видели, как ко мне только что подходил мальчик и дал мне прасад?"
"Сюда сейчас никто не подходил", - ответил волонтёр. Отец оцепенел. Он немедленно пошёл домой и дал сыну прасад. Он знал, что это поистине было особое благословение.
Следующие 72 часа - три дня и три ночи - были самыми беспокойными в их жизнях. На четвёртый день Каушик позвонил в госпиталь, чтобы спросить о результатах анализа, но ему ответили, что нужно подождать ещё два дня. Он позвонил ещё раз через два дня, но в госпитале опять сказали, что нужно ждать ещё два дня. Через два дня повторилась та же история.
Терпение Каушика иссякло. На одиннадцатый день он позвонил в госпиталь и сказал, что в госпитале берут такие большие деньги, но не несут никакой ответственности за такое безответственное обслуживание. В тот день по телефону ему ответили, что отчёт готов, попросили извинение за задержку, и сказали, что нужно приехать и забрать его.
Каушик сказал, что прямо сейчас он не может приехать в Бангалор. Поэтому работники госпиталя переслали результаты исследования по факсу. Когда отец увидел документ, он очень удивился, так как в нём ничего не говорилось о злокачественной опухоли. На самом деле, в отчёте нигде даже не упоминалось слово "опухоль"!
Каушик был шокирован и озадачен. Он сел на первый утренний автобус и поехал в госпиталь в Бангалор. Он пошёл прямо к хирургу-ортопеду. У врача не было никаких ответов на все его вопросы. Он только говорил: "Один Бог знает".
Когда Каушик пришёл в лабораторию, ему сказали: "Это таинственный случай. Именно поэтому понадобилось такое длительное время. Причина заключалась в том, что результаты исследований и биопсии показали, что присутствует обширная раковая опухоль, но по результатам CT биопсии, проведённой в тот же день, никакой опухоли не было! Это привело нас в замешательство. Поэтому мы отправили результаты исследований во Всеинидйский институт медицинских наук в Дели, и в другой главный госпиталь в Хайдерабаде, чтобы получить дополнительные заключения. В конечном итоге, мы поставили диагноз, в котором не было ни опухоли, ни признаков рака. Мы не можем понять, как это произошло".
Невозможно описать радость, которую пережил Каушик в тот момент. Он поблагодарил Господа, Ганешу, Бабу и получил абсолютное подтверждение того, что Свами не оставит его ни при каких обстоятельствах. Он всегда был с ними и всегда будет с ними.
В 2010 году в день празднования свадьбы супругов Бхагаван даровал им особенные благословения. Накакнуне Он взял письмо у Каушика, а в важный для них день Всезнающий Господь проследовал на сторону женщин и осыпал жену Каушика священным рисом. Ни один день не является для супругов более важным, чем этот.
Незабываемые моменты с Единственным Спасителем... Отец Каустува и его мать
Получив многочисленные знаки Его благосклонности и безграничную милость, Каушик утвердился в вере и любви. Тем не менее, у него по-прежнему оставалось одно желание: он хотел, чтобы его сына приняли в школу Бхагавана. И это тоже было даровано Каушику в 2010 году.
Меня тронула любовь семьи к Свами и то, как Свами откликнулся на их зов, поэтому я спросил: "Предположим, что Свами появился бы сейчас здесь и сказал: "Каустув, дорогой мой, проси, что хочешь, и Я дарую это тебе", - то что бы вы попросили?"
"О, я попросил бы только об одном. Дорогой Господь, пожалуйста, будь со мной. Никогда не покидай меня. Пожалуйста, благослови меня, чтобы я был инструментом в Твоих руках. Ты дал мне эту жизнь и даёшь мне возможность жить в Прашанти, пожалуйста, даруй мне силу и возможность служить Тебе. Господь, я не хочу больше ничего".
"Вы уверены, что это всё? Вы не будете просить излечить вас?"
"Свами знает, что для меня самое лучшее. Я счастлив жить так, как живу сейчас, если Свами считает, что в таком состоянии я буду хорошим инструментом в Его руках. Я хочу только, чтобы я мог выполнять работу для Него и освятить свою жизнь таким способом, как Он хочет, в соответствии с Его волей. Это всё Он, это всё Его милость".
Бхагаван благословил отца Каустува паданамаскаром, а его младшего брата Божественным взглядом
Каустув опять радостно улыбнулся блаженной улыбкой удовлетворённого человека. Я почувствовал себя таким ничтожным и незначительным. Несмотря на многочисленные благословения, дарованные нам, мы часто жалуемся и уделяем Богу мало времени. Но передо мной находился человек, у которого было миллион поводов для того, чтобы обвинять Бога, но он бережно хранил в сердце каждое благословение и всегда был благодарен Ему. И более того, он желал посвятить Богу всё своё время.
Такая семья - гордость Господа! Свами говорит и улыбается, смеётся и работает через них...
"Недавно Свами приснился мне и сказал, что всё будет хорошо, когда придёт время", - сказал мне отец, когда я собирался уходить.
Я завершаю статью... моё сердце переполняют чувства, а из глаз вот-вот потекут слёзы. Я могу только молиться о том, чтобы это время пришло, как можно быстрее.